Gucci
Компания Gucci (Гуччи) выдержала несколько смен руководства, прошла испытание временем. На сегодняшний день Gucci Group представляет собой межнациональную французскую корпорацию Pinault-Printemps-Redoute (PPR). Она конкурирует по своей влиятельности с LVMH – аналогичной могущественной компанией со специализацией на предметах роскоши. Парфюмерная марка Гуччи не стоит на месте, а разрабатывает новые передовые технологии, духи Гуччи направленные на экологичность, и даже упаковки к ним. Ультрасовременность, чувственная смелость и изящная красота – это основа стиля Gucci в парфюмерии и других направлениях. Тот, кто однажды соприкоснулся с миром Gucci – связывает с ним свою жизнь навсегда.
Как известно, самого большого успеха достигает тот, кто не только упорен и предприимчив, но и внимательно наблюдает и активно использует результаты своих наблюдений. Так в начале XX века наблюдал за известными и очень обеспеченными постояльцами сотрудник лондонского отеля - Гуччио Гуччи. Он сделал правильный вывод: чтобы преуспеть, надо производить самые лучшие вещи, только тогда они будут востребованы всегда, и за них станут платить большие деньги. В 20-х годах 20-го столетия во Флоренции Гуччи был открыт магазин дорогих изделий из кожи. Основатель бренда Gucci не обманулся: дела пошли отлично. Стремительно распространялась слава о производителе не просто качественных, а роскошных обуви, сумках и других аксессуарах; вслед за признанием появились многочисленные клиенты. Вещи, которые нравились покупателям, манили своей изысканной смелостью в сочетании с утонченным вкусом.
Парфюмерная составляющая заняла свое место в Gucci в 1971 году с легкой руки одного из братьев - владельцев индустрии - Альдо Гуччи. Отношения внутри семейства и бизнеса Гуччи строились совсем не гладко. Потомки Гуччио Гуччи спорили за правообладание наследством, вокруг которого кипели эмоции. Возможно, это отразилось в парфюмерной стихии компании – ведь каждый парфюм Gucci содержит волнующие, страстные ноты. Трудности не помешали ароматам Gucci занять одно из главных мест в мировом парфюмерном Олимпе. Самый первый аромат - проба сил - был Gucci № 1. Ассортимент ароматов постепенно увеличивался, и год за годом выходили Gucci pour Homme, Eau de Gucci, Gucci № 2, 3, Nobile, L’Arte de Gucci. В 70-90-е годы ароматы прекрасно сопровождали основные черты бренда, но еще не лидировали самостоятельно.
На конец 80-х пришлись смена владельцев и стратегии компании. Супруга руководителя бренда Маурицио Гуччи произнесла тогда фразу, что «лучше уж плакать в Роллс-ройсе, чем быть веселой на велосипеде» - ставшую символом Gucci. С 1995 года дирекция меняется снова, бизнес перестает быть семейным и компанию возглавляет Том Форд – фантастически талантливый дизайнер. Он берет на себя и развитие парфюмерной линии, пригласив для этого лучших парфюмеров мира. Продолжается выпуск новых ароматов.
Морис Русель создает для Гуччи цветочно-зеленые Envy, завораживающие своей мускусно-сандаловой основой с богатым собранием цветов, которые разбавлены прохладной нотой кедра. Позже Gucci Envy Me и Envy Me 2 продолжили эту цветочную традицию, собрав в себе теплую и яркую палитру ощущений, вызванных сочетанием ванили с зеленью и цветами в одном флаконе.
Другим открытием Gucci стал чувственный Rush, названный так самим Томом Фордом. Дизайнер констатировал, что Rush - это ощущение возбуждения, драйва, нечто решительное и смелое. Первый Rush был настолько успешен, что впоследствии вышли вариант for Men, Rush 2 и Rush Summer. А выпущенные в 2007 году экзотические, но ненавязчивые шипрово - цветочные Gucci by Gucci стали символом ежедневного праздника.
Известный парфюмерный бренд Gucci (Гуччи) - один из популярнейших в мире производителей ароматов. Более того – Гуччи – это целое направление, образ жизни, лидер модной индустрии, самый продаваемый бренд в мире. Gucci почти сто лет. Сначала итальянская марка воспринималась как просто обладающая стильным и красивым дизайном при высоком качестве исполнения, но сегодня представляет собой визитную карточку изысканности в сочетании с гламуром и роскошью. Бренд настолько востребован и силен, что объединился в целый конгломерат, включающий только в области парфюмерии такие знаменитые марки как Roger & Gallet, Boucheron, Stella McCartney, Ermenegildo Zegna, Yves Saint Laurent, Oscar de la Renta, Van Cleef & Arpels, Fendi, Alexander McQueen. И это не считая одежды, ювелирных изделий и часов.
Товары
1 - 45 из 109
Начало | Пред. |
1
2
3
|
След. |
Конец