Fendi
В 70-80-е годы происходит существенное расширение компании Fendi. Тогда как раньше эту высококлассную продукцию могли позволить себе лишь очень состоятельные люди, то теперь появилась линия для молодежи – Fendissimo, а так же мебельное производство. А в 1985 году - как естественное продолжение солидной марки - впервые была представлена парфюмерия Fendi. Первый аромат, выпущенный брендом, был, естественно – Fendi. Именно он, цветочно-шипровый, терпкий и дерзкий, но тонкий и очень женственный – стал той находкой, которая придала особый колорит развивающейся новой отрасли. Каждое парфюмерное произведение четко выверено, над ним работали виднейшие дизайнеры мира. И поэтому все вновь создаваемые ароматы имеют статус парфюмерии люкс и элитной. Утвердились в парфюмерной сфере успешные продолжения Theorema – облегченная, но по-прежнему экзотичная Theorema Leggero, веселая, игривая Leggero for Summer и мужской вариант - харизматичный Theorema Uomo. В 90-х годах марка Fendi объединилась с Prada, а потом перешла к французской мировой корпорации предметов роскоши LVMH, но 49% акций сохранили себе прежние владельцы – семья Фенди. Дом моды и парфюмерный отдел активно развиваются во многих странах мира.
В 2010 году появилась новинка парфюмерии Fendi Fan di, созданная самим Francois Demachy - главным парфюмером LVMH в содружестве с Delphine Lebeau-Krowiakj. Франсуа Демаши известен тем, что создает яркие и запоминающиеся парфюмы, настоящие шедевры. Вот и аромат Fendi Fan di сразу проявил себя ослепительным и броским, выразительно чувственным, подходящим женщине энергичной, смело идущей по жизни.
Образ парфюмерного бренда определенно соответствует всему, что выпускает дом Моды Fendi. Его ароматы изысканны, нетривиальны и проникают в самое сердце. Сочетание классичности, изящества и своевременности подкупают и делают эти парфюмы незабываемыми.
Товары
1 - 23 из 23
Начало | Пред. |
1
|
След. | Конец