Chanel
Парфюмерный бренд Chanel (Шанель) является лишь частью огромной империи Шанель – но какой частью! При упоминании слова Шанель – возникает образ бесконечной элегантности, безупречности и чувства стиля Шанель – той самой Габриэль, которой обязана своим созданием вся индустрия Chanel. Родоначальница бренда утверждала, что СТИЛЬ не выходит из моды никогда! С той поры как в 13-14 годах XX века был открыт самый первый бутик одежды этой марки, а в 1921 году к коллекциям одежды присоединились духи Chanel – прошло почти 100 лет. С первые духов - Chanel № 5, созданных непревзойденным российским эмигрантом-парфюмером Эрнестом Бо и названных ее именем и символической цифрой, которой Коко Шанель придавала большое значение – начался одноименный парфюмерный бренд. Цифры прижились и теперь являются характерной чертой, которой отличается парфюмерия Chanel.
Не станем описывать этот аромат, о котором слышал каждый человек, живущий в цивилизованном обществе, скажем только, что легендарные духи Chanel № 5 продолжают любить и покупать в рекордном количестве во всем мире и поныне (1 духи в минуту). А тогда, после их изобретения - они совершили революцию в парфюмерном мире, поразив всех своим сказочным, нереальным альдегидным цветком. Лука Турин – знаменитый парфюмерный критик рассказывает, что существует несколько легенд относительно их изобретения. Одна из них гласит, что по ошибке концентрация альдегидов была 10-кратно увеличена в одном из образцов – и именно он больше всех понравился Габриэль Шанель. Другая история повествует о том, что из образцов был выбран 5-й номер в связи с пристрастием мадемуазель Коко к этой цифре. Так или иначе это было – но факт остается фактом: в наступающем году духи Chanel № 5 отметят юбилей - 90 лет, а они все так же популярны как и вначале. Постепенно в разные годы к ним дополнились одноименные парфюмированная и туалетная вода.
Много красавиц сменяли друг друга на посту «лица» этого парфюма. Конечно, первой была сама Коко Шанель. А затем духи представляли такие знаменитости как Катрин Денев, Кароль Буке, Николь Кидман и другие. Теперь их рекламирует Одри Тоту.
Авторству Эрнста Бо (Ernest Beaux) принадлежат Cuir de Russie (Русская кожа), имеющие в своем составе классически мужские ноты табака и кожи, но с нежнейшим цветочным шлейфом. Эрнест Бо создал для Габриэль Шанель духи Gardenia, продаваемые с 1925 года и испытавшие обновление – с 1980 года они выпускаются как туалетные духи и вода.
Через год после успеха № 5 Бо делает для Chanel № 22, тоже содержащий много синтетических составляющих, но усложненный – с добавлением терпкого муската, нежного ириса, вкусной ванили и смелого ветивера. Многим они кажутся даже более успешными, чем №5, но, тем не менее, не смогли побить его рекорд.
Другим парфюмером дома Chanel стал Анри Робер (Henri Robert), придумавший лично для Коко Шанель и назвавший духи в ее честь - Chanel № 19 (дата рождения Габриэль: 19 августа 1883 года). №19 – чрезвычайно элегантный парфюм, свеже-цветочно-бальзамический, который хорош как дневной вариант. В 1974 году Henri Robert создает для дома Шанель Cristalle, получившийся свежим, лимонным и бодрящим. Через два десятка лет этот шедевр был продолжен парфюмерной водой Cristalle Жака Польжа (Jacques Polge), который с 1978 года стал ведущим парфюмером дома Chanel. Второй вариант своей свежестью напоминает туалетную воду Анри Робера, но он более сладкий за счет нот персика и мандарина.
Современный Chanel Chance, вышедший в 2003 году - свеже-чувственно-пряный. Это продолжение традиций номерных шанель, но осовремененный талантливым Жаком Польжем. Главный парфюмер бренда продолжил начатое великими мастерами, стоявшими у истоков парфюмерного дома и выпустил к начатой Эрнестом Бо линии Les Exclusifs de Chanel еще несколько ароматов, относящихся, скорее – к нишевым. Это обновленная Gardenia, древесный Sycomore (парфюмер Кристофер Шелдрейк) и Bois des Iles, № 18, с восточным акцентом Coromandel и Cuir de Russie. Знаменитые с 1996 года цветочно-восточные ориентальные Allure получили свое продолжение в Allure Sensuelle, добавленных фруктовой свежестью и древесностью. Это удачное продолжение традиций классики Шанель: насыщенное, но легкое, ориентальное, но не давящее.
Новинки бренда Chanel выходят нечасто, им предшествует большая и напряженная творческая работа. В уходящем году вниманием торгового дома не обойдены ни мужчины, ни женщины. Последними парфюмерными произведениями, вышедшими у Chanel в 2010 году стали энергичная свеже-цветочная Chanel Chance Eau Tendre и древесно-фужерный, сочетающий пылкость и одновременно спокойствие Chanel Bleu de Chanel.
Незабываемая Коко Шанель утверждала, что духи – лучшее и всегда модное украшение. Оно предвещает приближение женщины и заставляет думать о ней, когда ее уже нет рядом. Современный бренд Chanel «держит марку» и выпускает достойные новинки, становящиеся со временем классикой парфюмерии. Габриэль Шанель умерла 10 января 1971 года, но дело талантливой Коко продолжается. Миллионы людей признательны этой женщине, которая вознеслась над временем и границами, став настоящей «иконой стиля» во всем.
Товары
1 - 45 из 97
Начало | Пред. |
1
2
3
|
След. |
Конец