Селективная парфюмерия
Селективная парфюмерия возникла не сегодня и не вчера, селектив в парфюмерии - это отдельная эксклюзивная и необычная отрасль, которая имеет вековую историю, и создается селективный парфюм для людей, приоритетом в жизни которых является индивидуальность, неповторимость и независимость от чужого мнения, непризнание авторитетов в каком-то смысле. Люди, которые выбирают для себя селективную парфюмерию, больше всего ценят свою собственную уникальность. Известные марки селективной парфюмерии - это не брендовые хиты, разрекламированные во всех глянцевых изданиях и на телеэкране, это продукция, которая выпускается малым тиражом, а иногда в единственном экземпляре и часто по индивидуальному заказу, селективная парфюмерия - это единственный в мире образ, запоминающее воспоминание, яркая неповторимая эмоция, бескомпромиссность.
В прошлом веке парфюмерия вошла в массы. До этого ею пользовались только представители элитного, высшего слоя общества. На протяжении столетий возможность купить парфюм была только у избранных. Элитная парфюмерия долгое время была доступная лишь узкому кругу потребителей. Однако, сто лет назад все кардинально изменилось, и женская парфюмерия, как, впрочем, и мужская парфюмерия, стала дешеветь, и купить парфюм теперь могло большинство населения. В конце прошлого века стали запрещать использовать в парфюмерном деле продукты природного происхождения. Парфюмерия начала производиться массово из синтетических веществ. А для того, чтобы духи и туалетная вода еще снизились в цене, многие фирмы-производители заменили дорогие синтетические компоненты на менее качественные, но более дешевые компоненты. Быстрые темпы, с которыми начала создаваться парфюмерия, безусловно, не могли не отразиться на качестве. Многие фирмы-производители стали штамповать новые запахи, выпуская следующий аромат через каждые несколько месяцев. Для сравнения можно отметить, что ранее на это требовалось гораздо больше времени: два-три года. Та туалетная вода, которая стала поступать в свободную продажу, имела упрощенный дизайн флакона, а аромат каждый выбирал по своему вкусу. В целом, духи, даже дорогие, сильно отличались от прежних, утонченных, изысканных запахов. Для молодежи такая туалетная вода была достаточно хороша, потому что цены на неё не превышали допустимые, и в то же время легкий, приятный аромат позволял создать вокруг себя атмосферу сладости, свежести или даже можно было подобрать запах "секси".
Селективная парфюмерия - это духи высокого качества, которые и в наше время могут позволить себе только те, чьи доходы значительно превышают средний уровень жизни. Однако, нужно отметить, что нишевая парфюмерия - как её еще называют - нравится далеко не каждому. Такая элитная парфюмерия - выбор исключительно знатоков парфюмерного дела. Многие люди даже не могут понять, почему селективная парфюмерия является элитной и такой дорогостоящей. Своеобразный аромат может вызвать удивление у неподготовленного человека, который не является искушенным пользователем дорогих духов. Селективная парфюмерия всегда производится на основе дорогостоящих природных компонентов, эфирных масел.
Чем же селективная парфюмерия отличается от мировых брендов, кроме дорогих ингредиентов? Известные всем нам бренды, такие как Диор и Шанель, имеют колоссальный рекламный бюджет. Когда вы покупаете духи вышеназванных торговых домов, то большой процент от общей стоимости вы платите за рекламу, которую вы видите по телевидению, в журналах и в Интернете. Высокооплачиваемые модели томно улыбаются, рекламируя духи известных брендов. А селективная парфюмерия так не афишируется. Ею пользуются люди, знающие не понаслышке толк в парфюмерном деле и сформировавшие свои предпочтения в запахах. Нишевая элитная парфюмерия предлагает неповторимый букет нот, из которых выстраивается совершенно необыкновенный запах. Духи из серии селективной парфюмерии имеют повышенную стойкость, если сравнивать с духами мировых брендов - класса "люкс". При этом, нужно знать, что и женская парфюмерия из селективной коллекции, и мужская парфюмерия раскрывает свой аромат не во время нанесения, а немного позже. Если вы собрались купить селективный парфюм из нишевой коллекции, то имейте в виду, что такие духи слушают из бокала, для этого продавец должен нанести его заранее. Но не думайте, что так просто купить парфюм, относящийся к селективной парфюмерии. Эти элитные духи продаются, как мы уже сказали, без большого количества рекламы, и в мире насчитывается всего около 250 торговых точек, где можно приобрести флакон с нишевой парфюмерией. Распространители очень трепетно относятся к тому, где и в какой форме осуществляется продажа нишевой парфюмерии. Селективная парфюмерия, помимо прекрасного запаха, еще и красиво оформляется в оригинальные флаконы. Духи из коллекции нишевой парфюмерии богаты своим непревзойденным букетом запахов, что является лучшей рекламой для фирм-производителей.
Надо сказать, что почти каждый парфюм известных брендов, таких как Диор и Шанель, разрабатывается чаще всего неизвестными парфюмерными фирмами, да еще эти бренды предлагают в комплекте косметику и пр., а в противовес этому, селективная парфюмерия является исключительно парфюмерным бизнесом. Такой парфюм вы не купите в первом попавшемся парфюмерном отделе, селективная парфюмерия ограничивается количеством выпускаемых флаконов. Эти элитные духи почти невозможно подделать, и для широкого пользования они не предназначены. Во-первых - из-за их высокой цены, обусловленной отличным качеством и дорогими составляющими, а во-вторых, из-за сложности восприятия многих ароматов. Однако, есть и такие духи, которые представляют собой нечто среднее между нишевой парфюмерией и парфюмерией известных брендов. В доказательство тому можно вспомнить элитные духи Byredo Parfums. Они просты, однако, имеют прекрасный аромат, который нравится людям, даже не особо разбирающимся в парфюмерии. Но в то же время, истинные знатоки нишевой парфюмерии могут отказаться от такого запаха, потому что он слишком близок к духам класса люкс, так зачем же платить больше? Селективная парфюмерия бренда Frederic Malle интересна тем, что её создал внук известного основателя бренда Christian Dior. Фредерик Маль, которым была открыта торговая марка Frederic Malle, обратился к великим парфюмерам, и позволил им самим решить, каким должен стать новый парфюм. Парфюмеры были очень довольны, ведь перед ними стирались финансовые запреты и прочие ограничения. Поэтому элитная парфюмерия Frederic Malle получилась такой бесподобной, какой её любят многие почитатели парфюмов. Духи Keiko Mecheri были названы в честь азиатской сливы, и являются одними из достойных примеров селективной парфюмерии. Можно еще вспомнить такие элитные духи, как Lostmarch и Montale, чувственные духи M.Micallef, а еще мужская парфюмерия и одурманивающая женская парфюмерия Serge Lutens, а также унисекс Parfumerie Generale, который некоторым напоминает запах вкусной еды. Многим нравятся и прочие селективные духи: неповторимая парфюмерия Penhaligons, стойкий аромат Neotantric Fragrances, волшебные нотки Robert Piguet.
Селективная парфюмерия существует параллельно парфюмерии класса люкс. Это две разные структуры, у каждой из которых есть свой рынок потребителей. Лучшие парфюмеры создают самые лучшие селективные духи, которые, возможно, и не будут нравиться каждому, однако, они вкладывают в создание парфюмерии всю душу и стремятся произвести на свет истинный шедевр: прекрасный, стойкий, с игрой ароматных компонентов, с безудержной фантазией мастера парфюмерного дела.
Существует много ароматов в старинном стиле, которые оберегаются селективной парфюмерией и искусно передаются из поколения в поколение. В 17-м веке многие парфюмеры дарили миру ароматы, которые до сих пор будоражат воображение. И вдыхая их, мы представляем себе свечи, камин и старинный интерьер в доме благородного вельможи. Или, напротив, есть такие старинные ароматы, которые навевают мысль о теплом лете, о спелых фруктах, о беззаботной жизни. И среди новых селективных ароматов также можно отыскать такой, который станет для вас самым любимым на долгие годы.
Селективная парфюмерия может нравиться либо нет, однако эти ароматы никого не оставляют равнодушными. Кто-то считает нишевую парфюмерию высоким искусством, другие называют эти духи непомерно дорогими и вульгарными. Но нужно узнать настоящие ароматы из коллекции селективной парфюмерии, попробовать носить на себе некоторые из них, чтобы окружить себя ореолом элитной парфюмерии.
Товары
226 - 270 из 334
Начало
|
Пред.
|
4
5
6
7
8
|
След. |
Конец