Новинки парфюмерии: в моде селективность
Новинки парфюмерии: в моде селективность
Волшебный мир ароматов не может оставить равнодушным к нему ни единого человека. Именно поэтому сегодня парфюмерные дома с мировым именем каждый год выпускают свои новинки парфюмерии, как для широкого круга покупателей, так и селективного направления, которое востребовано индивидуалистами, ценителями собственной независимости и действительно неповторимыми людьми. Жизнь состоит из мелочей. А такая «мелочь», как аромат, присущий только вам, способна – ни больше ни меньше - изменить жизнь! Да-да, не удивляйтесь, многое в жизни строится на подсознании, а чувство запаха – то самое подсознание, проявляющее влечение на интуитивном уровне.Мода на ароматы день за днем двигает нас, несмотря на массовость, в сторону неповторимости, неординарности. И непременное условие, которое ставится этой моде, заключается в том, что человек желает иметь собственный шарм, только ему присущую красоту и притягательность.
Направление селективных ароматов, выходящих ограниченным тиражём, гармонично заняло свою нишу в мире парфюма, поскольку массовые тиражи ароматов, спору нет, эффектны, но обезличены множеством синтетических составляющих, и – в итоге – почти одинаковых ароматов. А селективный аромат предполагает продвинутость, возможный элемент философии «для тех, кто понимает» и даже провокацию. С другой стороны, частично это возврат к традициям, когда духи делались не быстро, годами.
Свойством селективной парфюмерии является стремление всегда применять натуральные компоненты в сочетании с современными технологиями, но и традициями величайших знатоков своего дела – парфюмеров мирового значения. В результате такого творчества получается нечто совершенно удивительное и потрясающее воображение! Ведь именно натуральные, недешевые составы отличаются стойкостью, «сживаются» с вашей кожей и дают в результате абсолютную индивидуальность.
Прелесть селективных духов в том, что они не подвержены массовой рекламе, наоборот, подобное продвижение способно привести к потере их уникальности: утратится смысл избранного, необычного, состоящего в принадлежности аромата только вам, вашим чувствам, вашему образу жизни - и никакому другому.
Даже второстепенная деталь - упаковка для селективных ароматов, не является штамповкой и часто использует ручную работу. Упаковочный дизайн бывает разным: от простого и нарочито-грубого до благородного; от смешного и милого до изысканнейшего произведения искусства. Объединяет новинки драгоценного селективного парфюма одно качество – доведение до совершенства внутреннего и наружного содержания.
Соответственно своему избранному статусу, селективные ароматы не могут продаваться в обычных магазинах – это нонсенс! Именно поэтому нишевые ароматы продаются только в специализированных престижных магазинах. Прикоснитесь к высокому миру индивидуального аромата и, быть может, вы найдете здесь то, что всегда искали, но не находили; то, что отразит вашу сущность на сто процентов и даже больше!
Количество показов: 5103
Рейтинг: 3.36