Jean-Michel Duriez

Jean-Michel Duriez (Жан-Мишель Дюрье) работает парфюмером с 1989 года. Желание приобрести эту профессию у него возникло в детстве, Жан-Мишель уже тогда был пленен ароматами. Свою мечту молодой человек воплотил, поступив в ISIP, а затем совершенствовал себя как профессионала в l’Ecole Roure Грасса. Работая в Jean Patou под руководством Жана Керлео, а затем, сменив его на посту главного парфюмера Jean Patou, Жан-Мишель Дюрье сумел развить свой несомненный талант до действительно выдающегося. С 2001 года бренд Жан Пату перешел под эгиду Procter & Gamble, и Дюрье стал сотрудником этого огромного концерна. Ароматы Jean Patou, за которые парфюмер по праву получает дифирамбы общества - это Un Amour de Patou, Nacre, Hip, Enjoy, Sira des Indes.
Нежные отношения связывают Жана-Мишеля Дюрье с японской маркой Yohji Yamamoto. Во всех ароматах, созданных Jean-Michel Duriez для этого бренда, прослеживается его гармоничный индивидуальный стиль – искренний, страстный, прекрасно отражающий смесь европейской и азиатской культур. Парфюмерные произведения для Yohji Yamamoto особенно удались Дюрье, их по праву называют ароматами - шедеврами. Предметом особой гордости для Jean-Michel Duriez являются его Yohji Homme для Yohji Yamamoto и Lacoste for Women, ставшие сейчас редкостью, - от того они обладают еще большей ценностью. Эти ароматы прославились на весь мир и являются любимцами многих парфюмерных гурманов.
В 2008 году Jean-Michel Duriez стал работать в штате парфюмерного дома Rochas, для которого создал новые парфюмы: Eau de Rochas Fraiche и новинку парфюмерии - 2010 Eau Sensuelle Rochas. Как и Jean Patou, Rochas входит теперь в Procter & Gamble. Одновременно Жан-Мишель Дюрье разрабатывает индивидуальные, именные духи на заказ, цены на которые иногда доходят до 70 000 евро. Своей любимой нотой Duriez называет османтус. Привлекают мастера парфюмерного дела и древесно-кожаные оттенки, а так же классические составляющие: сандал, амбра и мускус. Свое свободное время парфюмер часто посвящает фотографии.
Вдохновляют на творчество Жана-Мишеля Дюрье мысли, подобные той, например, что когда-то в XVII веке была создана Кельнская вода (Eau de Cologne), которая впоследствии полюбилась многим знаменитостям до такой степени, что ее даже пили – она еще не была парфюмом в современном значении этого слова. Jean-Michel признается, что его завораживает осознание того как во все времена появляется гениальный замысел, который потом становится реальностью… А еще Jean-Michel Duriez фантазирует: он мог бы придумывать ароматы для знатных особ прошедших эпох. И мечтает восстановить тот самый первый рецепт Кельнской воды.
Парфюмерия Жана-Мишеля Дюрье продается не во всех магазинах парфюмерии. И это сделано сознательно: ведь ароматы задуманы не для массовой продажи, а принадлежат к классу «люкс».
Товары
1 - 14 из 14
Начало | Пред. |
1
|
След. | Конец